История LBL – это история необычных людей и постоянного движения:
к нам приходят со своей проблемой, а уходят с её решением. И эти
два момента связывает кропотливая работа, от которой мы получаем истинное удовольствие.
30 мая 1994 года Павел Меняйло получил первые деньги за свой первый рекламный ролик. Первая же работа попала в коллекцию Жана Мари Бурсико.
- Конечно, нашлись те, кто говорил: «Успех этого ролика – случайная штука!», вспоминает Павел Меняйло. И это заявление меня раззадорило.
Я сказал, что обязательно ещё что-нибудь сниму!
И ведь, правда, снял. Рекламные ролики для УРСА Банка, S-7, экспедиции на Южный и Северный Полюс – полные комплекты наград на рекламных фестивалях…
1998 год. У компании появляется настоящий генеральный директор, Вячеслав Гольдфельд, и LBL-СИБИРЬ приобретает черты серьёзной организации.
- Это удачное сочетание бизнеса с творчеством, – улыбается Вячеслав,
– и пусть мой своеобразный метод управления называется лёгким бардаком, наша компания занимается креативным бизнесом, и иначе как саморазвиваться она не может.
Вячеслав Маратович – добрый человек. По достоинству оценив эту душевную слабость, рекламное сообщество Новосибирска однажды наградило компанию LBL за изготовление «Самого дешевого, хотя можно было бы и гораздо дороже» рекламного видеоролика.
В том же 1998. В команду LBL приходит тележурналист Борис Мамлин. Журналистика объединяется с рекламными способностями, это означает рождение нового направления: корпоративного кино:
- Нам удалось совместить эффект зрелищности рекламных роликов
с наличием смысла, присущего документальному кино. И делаем это в промышленных масштабах. Более 10 лет ежегодно мы выпускаем от 20 до 40 фильмов, и на сегодняшний день являемся крупнейшим и самым титулованным в стране производителем корпоративного кино.
География достижений обширна – это все континенты мира, кроме Австралии. Пока. Наша любовь к путешествиям и перемещениям по земной поверхности находит отклик в работе. Мы снимали везде, где наши клиенты занимаются бизнесом, благотворительностью или просто приятно проводят время в кругу коллег.
Наши дни. Фильм LBL-Сибирь «Ради жизни» для NYCOMED Russia & CIS удостоен Бронзовой медали New York Film Festival – самого авторитетного фестиваля рекламы и корпоративного кино.
П. Меняйло: «Поэтому если ты просто делаешь какие-то правильные вещи и двигаешься в правильном направлении, то мир будет предлагать тебе новые возможности. И их реализация появится обязательно».
В. Гольдфельд: «И мы, как учредители, сканируем окружающую действительность и ведём свою компанию туда, в какую сторону происходит правильное движение».
Для Вячеслава Гольдфельда, генерального директора, компания LBL – это определённая судьба. Для Павла Меняйло, творческого директора,
LBL – это школа, образовавшаяся на стыке умений разных людей. Для всех сотрудников компании – это образ жизни, а для настоящих и будущих клиентов – неиссякаемый источник новых идей. Возможно, именно Вы откроете для себя что-то новое в нашей компании LBL. Приходите, обсудим.
|