УПРАВЛЯЕМ ВООБРАЖЕНИЕМ
Гран-При 50го Лос-Анджелеского фестиваля корпоративного видео
"Золото" в номинации «HR и внутренние коммуникации» фестиваля US International Film and Video Festival
Гран - При US International Film and Video Festival, Los Angeles
Фильм получил Приз Каннского фестиваля неигрового кино
Ролики получили Золотой приз на Каннском фестивале неигрового кино, как лучший продукт презентующий страну.
Фильм получил два первых приза Каннского фестиваля неигрового кино.
Ресторан получил пальмовую ветвь ресторанных концепций. Ролик получил приз Московского международного кинофестиваля.
Благодаря фильму о Фонде узнали в Европе и история получила неожиданное продолжение. Служители монастыря в Черногории решили оказать посильную помощь детям со своей стороны, о чем бы сделан второй фильм.
Удостоен приза Московского Международного фестиваля корпоративного видео
Ролик неоднократно был упомянут ведущими российскими блогерами
Информация по специальной компетенции ЛБЛ ПРОДАКШН/ФРИМОУШН ГРУПП в области видео о охране труда